23:45

Я не падаю, я так летаю ©
Когда нам скучно, мы становимся циниками.
Когда нам больно, мы становимся циниками.
Цинизм - обычное явление для нашего общества равнодушных.
В мире, где любят ездить на других, валить на других и использовать других, любовь - лекарство от скуки и равнодушия. Вот только от душевной боли лекарства нет. И от тоски...

Этот пост рождается в тот момент, когда со мной нет тебя. Не могу уснуть...

@темы: душа и ее закоулки

Комментарии
27.04.2009 в 00:00

"общалась с зелёными человечками"
Про цинизм-то как тооочно....
27.04.2009 в 00:00

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Мне все-таки кажется, что время лечит все. Главное, им располагать
27.04.2009 в 00:08

Я не падаю, я так летаю ©
Укку, хм... точно? не знаю... меня сегодня использовали) красиво и очень профессионально...
рада, что понимаешь...

DreamerNat, нам дается не так много времени, хотя оно у нас есть - сделать ошибки, иногда осознать их, а вот на исправление времени нет, да и тех людей иногда уже и нет. Время залечит рану, но шрамы остаются, а иногда они открываются.

Спасибо...
27.04.2009 в 00:13

дерзкий дичь!
Цинизм - обычное явление для нашего общества равнодушных.
Соулина, ты сама себе противоречишь. Если это удел равнодушных, почему же, когда нам больно, мы тоже прячемся за цинизмом? Согласно твоим же словам.
27.04.2009 в 00:14

"общалась с зелёными человечками"
soulina
точно?
Я так сказала, потому что как будто себя в словах со стороны увидела( Стыдно стало. Очень....

меня сегодня использовали)
В смысле ты этот цинизм ощутила? или как?
27.04.2009 в 00:24

Я не падаю, я так летаю ©
souhait, привет, Тема. Сегодня тебя вспоминала. Честно-пречестно *улыбнулась*
Соулина, ты сама себе противоречишь. - я всегда сама себе пртиворечу. Я ходячий оксиморон (сочетание несочетаемого), у женщин с обоснуем проблемы всегда, у меня тем более.

Если это удел равнодушных, почему же, когда нам больно, мы тоже прячемся за цинизмом? - когда нам больно, мы становимся жестокими, а значит перестаем понимать и сопереживать. Равнодушие - это сознание общества, цинизм - это сознание одного человека. Как-то так.

Ну, например, продала на металлолом администрация города рубку затонувшей подлодки "Курск", хотя это единственная часть, уцелевшая и поднятая на берег после трагедии. И продал же кто-то... Это цинизм, который идет от равнодушия.


Укку, отчего стыдно-то? Меня использовала лучшая подруга. Противно, гадко и плакать хотелось. Сейчас почти смешно *не смеется*
27.04.2009 в 00:31

дерзкий дичь!
Это цинизм, который идет от равнодушия.
Но это не цинизм, идущий от боли.
Когда нам больно - мы можем стать жестокими, защищаться. Равнодушиными - нет. Равнодушные не будут ранить близкого человека. У равнодушных нет близких людей. Пока ты режешь словом, а сердце плачет - ты не равнодушен, но циничен.
27.04.2009 в 07:44

Пушистая и беспощадная.
soulina, что за страшные мысли на ночь глядя...
27.04.2009 в 08:33

Я не падаю, я так летаю ©
souhait, да... особо жестоки те, кто сам страдает. Так резать умеют только они.

Пока ты режешь словом, а сердце плачет - ты не равнодушен, но циничен. - знакомо... очень даже...


~Акира~, мысли от того, с чем солкнулась. Бывает и такое *улыбнулась* Все хорошо. Будем жить дальше)
27.04.2009 в 09:02

Пушистая и беспощадная.
soulina, *улыбнулась* правильно) не стоит думать о не оч хороших людях местами)
28.04.2009 в 11:42

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Цинизм - это скучно и злободневно, то ли дело здоровый пофигизм...
Хотя людям часто просто лень реагировать на каждое движение эмоционального фона окружающих. Вряд ли в жизни действительно есть люди, которые поглащены ценизмом, нет это только корка, охраняющая их внутренний мир... но эти люди трусы не выношу таких трусов, их надо выколупливать из скорлупы и пропускать через горнило эмоций - они либо погибнут, либо возрадятся с пофигизмом в душе...
Вопрос стоит в том быть циником, казаться им или преобрести его качества? чушь, эгоизм это здоровое проявление, а цинизм это язва, которой сам себя человек убивает. Давайте вместе посоцувствуем циникам - поистине несчастным людям непонимающим красоту мира!!!
28.04.2009 в 16:08

Errare humanum est.
Понятие цинизма в целях собственного ознакомления

Иногда так хочется назвать тебя умной дурочкой...) :tongue:

Цинизм как способ самозащиты - идеальная защита. Даже животные понимают эту логику. Только вот вместо острых слов у них острые клыки, когти или иглы..
28.04.2009 в 16:20

дерзкий дичь!
демонстративное пренебрежение к
вот о том я и говорю...
равнодушие тут не причем.
28.04.2009 в 19:37

Я не падаю, я так летаю ©
Slitherin циникам легко жить... и одновременно трудно. Им никак не доказать, что они не правы. Нигилизм...
Kawaii_Killer, животные не циничны, это называется закон выживания. Хотя и у нх есть понятия любви и преданности.
souhait, равнодушие - душевная кома. Цинизм - выражение душевного холода и пренебрежения. Это мое мнение. И только. И кстати... мое мнение не поддерживают)
28.04.2009 в 20:16

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
soulina я и сказала - трусы по жизни и несчастные люди. Про животных согласна, цинизм им чужд - они действительно живут... циники по жизни лишь существуют. Равнодушие это скорее лень и пофигизм, а цинизм - это состояние высокомерия и как выше было замечено перманентной замарозки чувств, у некоторых даже души.